Добро пожаловать на сайт Территориальное управление Звенигород. для воспроизведения текста выделите его и нажмите на появившуюся иконку динамика   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт Территориальное управление Звенигород. для воспроизведения текста выделите его и нажмите на появившуюся иконку динамика Powered By GSpeech

Социальную рекламу Подмосковья разместят в газетах и на телевидении

Социальную рекламу в Московской области будут размещать в печатных СМИ, также для этого будут задействованы возможности радиоэфира и телевидения, кроме того, наряду с коммерческой рекламой важную для людей информацию можно будет увидеть на бортах автобусов общественного транспорта, сообщает Главное управление по информационной политике Подмосковья.

Как поясняется в материале, 13 октября в Правительстве Московской области состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы. Большая часть заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, была одобрена. Так, в Подмосковье будет размещена социальная реклама с целью информационной поддержки Московского губернского драматического театра, Московского областного государственного театра юного зрителя, проекта «Афиша Подмосковья – туристический портал», а также пропаганды безопасности дорожного движения и развития конкуренции в рамках антимонопольной политики совместно с УФАС по Московской области. Несколько заявок требуют доработки – уточнения дизайна и объемов рекламы.


Заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что в целях комплексного информирования населения будут использоваться не только поверхности рекламных конструкций. «Мы прорабатываем вопросы взаимодействия с областным телеканалом. Кроме того, будут задействованы возможности радиоэфира и печатных СМИ, в том числе муниципальных, – подчеркнул Менчук. – Наряду с коммерческой рекламой важную для людей информацию можно будет увидеть на бортах автобусов общественного транспорта».

При размещении социальной рекламы в Московской области будет применен системный подход, в том числе, ежегодное тематическое планирование. В первую очередь, это касается значимой информации, которая регулярно распространяется федеральными органами власти, уточняется в материале.

Заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Московской области Владимир Севостьянов, который принял участие в заседании комиссии, подтвердил, что ранее при размещении социальной рекламы о безопасности дорожного движения областное ведомство обращалось за помощью к рекламным операторам и в муниципальные образования напрямую. Комплексный подход и распространение информации через Главное управление по информационной политике Московской области значительно упростит эту работу, заключается в сообщении.

 

Поделиться:

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ШРИФТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

sv03  sv02  sv01

vdsv

vorobiev mail

call c gub

ТУ Звенигород в сети

 
 
 
 

Поиск

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech